Персонально клиентам компании будут поступать предложения. Оператор отмечает, что на основе “больших данных” сделает каждому клиенту максимально интересное предложение.
Предложения не будут предоставляться автоматически всем пользователям, и каждый может сам запросить для себя предложение позвонив по специальному номеру, набрав USSD, или в своем кабинете. После этого поступает один из трех вариантов бонуса, действительный неделю.
Среди того, что может предложить оператор — скидка на тариф, бонус за пополнение, дополнительные услуги. Если абоненту не подходит то, что предлагает оператор, то он может отказаться, и через неделю запросить новый вариант.
МегаФон делает акцент на том, что новый сервис персональных предложений является умным, и самообучаемым. Так, если предложение не подошло, то рекомендуется не игнорировать его, а указать что оно неинтересно. Это позволит учитывать реальные интересы клиента.
Отметим, что вместе с персональными предложениями, оператор оставляет активной программу лояльности. Поэтому теперь клиентам оператора можно не только собирать бонусы за услуги, но и получать дополнительные персонально.