Персонально клиентам компании будут поступать предложения. Оператор отмечает, что на основе “больших данных” сделает каждому клиенту максимально интересное предложение.
Предложения не будут предоставляться автоматически всем пользователям, и каждый может сам запросить для себя предложение позвонив по специальному номеру, набрав USSD, или в своем кабинете. После этого поступает один из трех вариантов бонуса, действительный неделю.
Среди того, что может предложить оператор — скидка на тариф, бонус за пополнение, дополнительные услуги. Если абоненту не подходит то, что предлагает оператор, то он может отказаться, и через неделю запросить новый вариант.
МегаФон делает акцент на том, что новый сервис персональных предложений является умным, и самообучаемым. Так, если предложение не подошло, то рекомендуется не игнорировать его, а указать что оно неинтересно. Это позволит учитывать реальные интересы клиента.
Отметим, что вместе с персональными предложениями, оператор оставляет активной программу лояльности. Поэтому теперь клиентам оператора можно не только собирать бонусы за услуги, но и получать дополнительные персонально.
"Умное" предложение сделает МегаФон
20 июля 2018
"Умное" предложение сделает МегаФон

Другие новости

МТС повысил стоимость подписки KION+Premium
11 марта 2025

Yota предлагает скидку за предоплату по тарифу
29 января 2025

Больше половины абонентов MVNO обслуживаются на сети t2
27 ноября 2024
Ещё почитать

МТС: роуминг за границей
23 июля 2025
Михаил Сумин

Как заблокировать телефон
23 июля 2025
Михаил Сумин

Как перевести СМС в ГБ на t2 (Теле2)
23 июля 2025
Михаил Сумин

Бесплатно отправить СМС
23 июля 2025
Михаил Сумин

Тарифы МегаФон 2025: для пенсионеров
18 июля 2025
Михаил Сумин