МТС презентовал сервис премиального обслуживания

МТС презентовал сервис премиального обслуживания

Специальная программа, презентованная оператором, даст абонентам возможность пользоваться премиальным сервисом обслуживания. От пользователя не требуется выполнять дополнительные условия, чтобы присоединиться к ней. Для подключения номера телефона к премиальному обслуживанию просто необходимо, как и прежде использовать свой сотовый, а затраты в месяц должны быть от тысячи рублей.

Если средний счет на протяжении трех месяцев равен или превышает тысячу рублей, то абонентский номер становится участником программы. Узнать о получении статуса возможно используя актуальную версию приложения “Мой МТС”. Специальный символ программы отображается на главном экране.

Приоритет при обслуживании в офисах компании сотовой связи и консультации по телефону через отдельный короткий номер - это лишь основная часть доступных абонентам в программе “Premium сервис” преимуществ. Также пользователям, участвующим в программе, предлагаются скидки и особые предложения от самого МТС и его многочисленных партнеров.

В настоящее время компания также предоставляет автоматическое присоединение номеров к премиальному обслуживанию всех новых и действующих пользователей, использующих по номеру один из трех тарифных планов - “Ultra”, “Smart TOP”, или “Smart Забугорище”. При новом подключении на них участие в программе доступно первые три месяца без выполнения условий программы.

Ещё почитать
Новые номера
40 000 руб.
80 000 руб.
42 500 руб.
85 000 руб.
40 000 руб.
80 000 руб.
40 000 руб.
80 000 руб.
40 000 руб.
80 000 руб.
40 000 руб.
80 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?