Специальная программа, презентованная оператором, даст абонентам возможность пользоваться премиальным сервисом обслуживания. От пользователя не требуется выполнять дополнительные условия, чтобы присоединиться к ней. Для подключения номера телефона к премиальному обслуживанию просто необходимо, как и прежде использовать свой сотовый, а затраты в месяц должны быть от тысячи рублей.
Если средний счет на протяжении трех месяцев равен или превышает тысячу рублей, то абонентский номер становится участником программы. Узнать о получении статуса возможно используя актуальную версию приложения “Мой МТС”. Специальный символ программы отображается на главном экране.
Приоритет при обслуживании в офисах компании сотовой связи и консультации по телефону через отдельный короткий номер - это лишь основная часть доступных абонентам в программе “Premium сервис” преимуществ. Также пользователям, участвующим в программе, предлагаются скидки и особые предложения от самого МТС и его многочисленных партнеров.
В настоящее время компания также предоставляет автоматическое присоединение номеров к премиальному обслуживанию всех новых и действующих пользователей, использующих по номеру один из трех тарифных планов - “Ultra”, “Smart TOP”, или “Smart Забугорище”. При новом подключении на них участие в программе доступно первые три месяца без выполнения условий программы.
МТС презентовал сервис премиального обслуживания
12 ноября 2017
МТС презентовал сервис премиального обслуживания

Другие новости

МТС повысил стоимость подписки KION+Premium
11 марта 2025

Yota предлагает скидку за предоплату по тарифу
29 января 2025

Больше половины абонентов MVNO обслуживаются на сети t2
27 ноября 2024
Ещё почитать

МТС: роуминг за границей
23 июля 2025
Михаил Сумин

Как заблокировать телефон
23 июля 2025
Михаил Сумин

Как перевести СМС в ГБ на t2 (Теле2)
23 июля 2025
Михаил Сумин

Бесплатно отправить СМС
23 июля 2025
Михаил Сумин

Тарифы МегаФон 2025: для пенсионеров
18 июля 2025
Михаил Сумин