Специальная программа, презентованная оператором, даст абонентам возможность пользоваться премиальным сервисом обслуживания. От пользователя не требуется выполнять дополнительные условия, чтобы присоединиться к ней. Для подключения номера телефона к премиальному обслуживанию просто необходимо, как и прежде использовать свой сотовый, а затраты в месяц должны быть от тысячи рублей.
Если средний счет на протяжении трех месяцев равен или превышает тысячу рублей, то абонентский номер становится участником программы. Узнать о получении статуса возможно используя актуальную версию приложения “Мой МТС”. Специальный символ программы отображается на главном экране.
Приоритет при обслуживании в офисах компании сотовой связи и консультации по телефону через отдельный короткий номер - это лишь основная часть доступных абонентам в программе “Premium сервис” преимуществ. Также пользователям, участвующим в программе, предлагаются скидки и особые предложения от самого МТС и его многочисленных партнеров.
В настоящее время компания также предоставляет автоматическое присоединение номеров к премиальному обслуживанию всех новых и действующих пользователей, использующих по номеру один из трех тарифных планов - “Ultra”, “Smart TOP”, или “Smart Забугорище”. При новом подключении на них участие в программе доступно первые три месяца без выполнения условий программы.
МТС презентовал сервис премиального обслуживания
12 ноября 2017
МТС презентовал сервис премиального обслуживания
Другие новости
Оформленные “в один клик” подписки отключает билайн
27 декабря 2023
МегаФон продлевает выгодное подключение услуг для дома
16 ноября 2023
“МТС Налегке” можно использовать за половину стоимости
29 сентября 2023
Ещё почитать
Как перевести деньги со счета на счет
22 декабря 2023
Михаил Сумин
Дублирование сим-карты Теле2
7 апреля 2023
Михаил Сумин
Заблокировать СМС от абонента Теле2
23 декабря 2022
Михаил Сумин
Безлимитный тариф до 1000 руб
14 ноября 2022
Михаил Сумин
Форсаж для бизнеса от билайн
28 июля 2022
Михаил Сумин