Специальная программа, презентованная оператором, даст абонентам возможность пользоваться премиальным сервисом обслуживания. От пользователя не требуется выполнять дополнительные условия, чтобы присоединиться к ней. Для подключения номера телефона к премиальному обслуживанию просто необходимо, как и прежде использовать свой сотовый, а затраты в месяц должны быть от тысячи рублей.
Если средний счет на протяжении трех месяцев равен или превышает тысячу рублей, то абонентский номер становится участником программы. Узнать о получении статуса возможно используя актуальную версию приложения “Мой МТС”. Специальный символ программы отображается на главном экране.
Приоритет при обслуживании в офисах компании сотовой связи и консультации по телефону через отдельный короткий номер - это лишь основная часть доступных абонентам в программе “Premium сервис” преимуществ. Также пользователям, участвующим в программе, предлагаются скидки и особые предложения от самого МТС и его многочисленных партнеров.
В настоящее время компания также предоставляет автоматическое присоединение номеров к премиальному обслуживанию всех новых и действующих пользователей, использующих по номеру один из трех тарифных планов - “Ultra”, “Smart TOP”, или “Smart Забугорище”. При новом подключении на них участие в программе доступно первые три месяца без выполнения условий программы.