Новые условия обслуживания номеров, с которых не используются платные услуги, вводит компания с этого месяца. Ежедневные списания с баланса номера будут производиться по истечении девяноста дней неактивности. Однако менять тариф оператор не будет.
Ежедневный платеж, как и прежде, будет составлять три рубля. В любой момент можно прекратить такие списания. Для этого потребуется воспользоваться с номера любой платной услугой. Списания могут продолжаться до исчерпания средств на балансе, с его последующей финансовой блокировкой.
Если на номере будет активирована финансовая блокировка со стороны МТС, то у пользователя будет до шести месяцев для его восстановления. Восстановить активность, можно пополнив баланс до положительного значения.
Новые условия касаются клиентов компании, использующих тарифы без абонплаты, и подключенных дополнительных платных опций. Однако новые правила более выгодные в сравнении с действовавшими ранее.
Ранее оператор менял тарифный пакет на абонентском номере в случае его длительной неактивности. При этом также начислялся ежедневный платеж три рубля. Новое правило позволит сохранить используемый тариф, что особенно актуально для архивных пакетов.