Обновленная версия платформы от сотового оператора запущена для корпоративных пользователей. Теперь они могут анализировать обращения клиентов в рамках проводимых рекламных кампаний, структурировать обращения пользователей и контакты.
Так, для анализа в рамках проводимых промо-кампаний, теперь можно упорядочивать всю важную информацию используя отдельный блок. Также совершенные клиентам звонки фиксируются в совершенных с ними сделках. Для просмотра нужной информации достаточно одного клика, а также можно устанавливать напоминание на отдельные запланированные задачи.
В Билайне отметили, что все новые функции платформы - это результат тесного сотрудничества с ее пользователями. Это позволяет не просто добавлять новые возможности, но и быть уверенными, что они будут полезными и востребованными у пользователя.
“Мобильное предприятие” - инструмент, разработанный для малого и среднего бизнеса, и призван дать возможность клиентам получить удобный онлайн сервис управления своей компанией. Оператор планирует занять в этом секторе до сорока процентов рынка в долгосрочной перспективе.
Билайн совершенствует “Мобильное предприятие”
24 октября 2017
Билайн совершенствует “Мобильное предприятие”
Другие новости
Оформленные “в один клик” подписки отключает билайн
27 декабря 2023
МегаФон продлевает выгодное подключение услуг для дома
16 ноября 2023
“МТС Налегке” можно использовать за половину стоимости
29 сентября 2023
Ещё почитать
Как перевести деньги со счета на счет
22 декабря 2023
Михаил Сумин
Дублирование сим-карты Теле2
7 апреля 2023
Михаил Сумин
Заблокировать СМС от абонента Теле2
23 декабря 2022
Михаил Сумин
Безлимитный тариф до 1000 руб
14 ноября 2022
Михаил Сумин
Форсаж для бизнеса от билайн
28 июля 2022
Михаил Сумин