Обновленная версия платформы от сотового оператора запущена для корпоративных пользователей. Теперь они могут анализировать обращения клиентов в рамках проводимых рекламных кампаний, структурировать обращения пользователей и контакты.
Так, для анализа в рамках проводимых промо-кампаний, теперь можно упорядочивать всю важную информацию используя отдельный блок. Также совершенные клиентам звонки фиксируются в совершенных с ними сделках. Для просмотра нужной информации достаточно одного клика, а также можно устанавливать напоминание на отдельные запланированные задачи.
В Билайне отметили, что все новые функции платформы - это результат тесного сотрудничества с ее пользователями. Это позволяет не просто добавлять новые возможности, но и быть уверенными, что они будут полезными и востребованными у пользователя.
“Мобильное предприятие” - инструмент, разработанный для малого и среднего бизнеса, и призван дать возможность клиентам получить удобный онлайн сервис управления своей компанией. Оператор планирует занять в этом секторе до сорока процентов рынка в долгосрочной перспективе.
Билайн совершенствует “Мобильное предприятие”
24 октября 2017
Билайн совершенствует “Мобильное предприятие”

Другие новости

МТС повысил стоимость подписки KION+Premium
11 марта 2025

Yota предлагает скидку за предоплату по тарифу
29 января 2025

Больше половины абонентов MVNO обслуживаются на сети t2
27 ноября 2024
Ещё почитать

МТС: роуминг за границей
23 июля 2025
Михаил Сумин

Как заблокировать телефон
23 июля 2025
Михаил Сумин

Как перевести СМС в ГБ на t2 (Теле2)
23 июля 2025
Михаил Сумин

Бесплатно отправить СМС
23 июля 2025
Михаил Сумин

Тарифы МегаФон 2025: для пенсионеров
18 июля 2025
Михаил Сумин