Обновленная версия платформы от сотового оператора запущена для корпоративных пользователей. Теперь они могут анализировать обращения клиентов в рамках проводимых рекламных кампаний, структурировать обращения пользователей и контакты.
Так, для анализа в рамках проводимых промо-кампаний, теперь можно упорядочивать всю важную информацию используя отдельный блок. Также совершенные клиентам звонки фиксируются в совершенных с ними сделках. Для просмотра нужной информации достаточно одного клика, а также можно устанавливать напоминание на отдельные запланированные задачи.
В Билайне отметили, что все новые функции платформы - это результат тесного сотрудничества с ее пользователями. Это позволяет не просто добавлять новые возможности, но и быть уверенными, что они будут полезными и востребованными у пользователя.
“Мобильное предприятие” - инструмент, разработанный для малого и среднего бизнеса, и призван дать возможность клиентам получить удобный онлайн сервис управления своей компанией. Оператор планирует занять в этом секторе до сорока процентов рынка в долгосрочной перспективе.