Автоматическая защита от билайна не позволит абонентам билайна продиктовать мошенникам коды из SMS, необходимые для входа на Госуслуги, в банковские приложения, и для смены пароля. Для этого оператор блокирует доставку SMS с кодами и паролями, если они запрашиваются во время телефонных звонков.
Запрошенный код поступает абоненту, но с задержкой, после истечения срока его активности. Такой простой механизм позволяет обезопасить абонентов от вероятности того, что они назовут данные мошенникам, под психологическим давлением.
Не стоит переживать, что новая система защиты не позволит в нужный момент получить нужный код для авторизации, оплаты или перевода. Если на момент его запроса не вести телефонный разговор, то код поступит мгновенно без задержки.
Взломы аккаунтов мошенниками чаще всего выполняются посредством получения от потенциальной жертвы секретного кода безопасности. Несмотря на блокировку доставки кодов во время звонка, оператор напоминает о правилах безопасности – коды из сообщений нельзя называть посторонним, и они предназначены только для личного использования.
Отметим, что голосовые вызовы мошенники совершают часто и через мессенджеры, и билайн готовит аналогичную защиту для такой категории приложений. Ожидается, что она станет доступной на билайне в ближайшее время.