Сотовый оператор сообщил о принудительном отключении платных подписок на номерах своих клиентов. Будут автоматически отключены сервисы, предлагающие не качественный контент, а также если в рекламе не предоставляется достоверная информация.
Таким образом компания проявит заботу о своих абонентах, ограничив неправомерные списания с баланса номера за услуги, навязанные сторонними провайдерами контента.
Об отключении платных подписок на абонентских номерах, абоненты смогут узнать из информационной рассылки по SMS. Если абонент желает продолжить использовать подписку, то сможет отказаться от деактивации, следуя инструкции в сообщении.
Также оператор позаботился о том, чтобы в дальнейшем навязчивые платные сервисы контента не причиняли неудобств абонентам Билайна. Для этого вводится двухфакторное подтверждение подключения подписок — необходимо подтвердить свое решение через сервисное SMS.
Ужесточаются и правила для партнеров оператора по предоставлению сервисов, внести оплату за которые доступно с мобильного баланса. Водятся новые правила оформления рекламных материалов, которые теперь должны содержать исчерпывающую информацию о предлагаемом сервисе.