Пользоваться сервисом, позволяющим установить на экране телефона собственное наименование для операторской сети, стало недоступно у виртуального оператора. Yota объявила о закрытии такой услуги, и рассказала, как изменить имя сети тем, кто ранее подключил данный сервис.
Возможность изменить отображение стандартного наименования операторской сети появилась у клиентов компании три года назад, а ее стоимость составляла 99 руб. за месяц. Имя можно было заменить на любое другое, состоящее из цифр и латинских букв.
В апреле описание услуги на операторском портале было переведено в раздел архивных, а также появилось сообщение о прекращении ее предоставления.
Для тех, кто ранее активировал на своей сим-карте такую услугу, стало недоступно использовать USSD запрос для управления функцией. Не получается не только сменить имя на другое, но и установить стандартное Yota.
В сообщении компании говорится, что теперь абоненты смогут только вернуть базовое наименование, или использовать ранее установленное. Для возврата на стандартное, нужно до конца июля обратиться в поддержку, или посетить офис. Позже для этого потребуется получить новую SIM-карту с сохранением номера.