При использовании услуг оператора Yota, абоненты могут выбрать оптимальное для себя наполнение пакетов, выбрать безлимиты на нужные приложения. Однако не всегда используются все оплаченные пакеты, и часть оплаченных услуг сгорает при обновлении тарифного плана на следующие тридцать суток.
Возможно ли на тарифе Йота сохранять остаток оплаченного пакета – узнаете из нашей статьи.
Перенос остатков на тарифах Yota
Согласно условиям тарифных планов Йота, не предусмотрен автоматический перенос остатков неиспользованных минут и гигабайтов. Однако в ряде случаев – это возможно.
Так, если у вас закончились гигабайты, но не полностью использованы минуты, то можно переподключить тариф. Доступна ли такая возможность на используемой версии тарифного конструктора на вашем абонентском номере, сможете узнать через приложение.
Если такая функция доступна на используемом тарифе, то в мобильном приложении для смартфона будет кнопка “Обновить тариф”. Однако стоит учитывать условия использования опции – досрочной смены тарифа:
- Количество минут и гигабайтов такое же или больше, чем на текущем тарифе;
- Перенос остатков только на следующие 30 дней;
- Меняется расчетная дата по тарифу.
Обратите внимание, что досрочно изменить условия тарифа можно не всегда. Стоит учитывать, что вернуться на прежний тариф будет недоступно.
Возврат денег за остатки
Функция сохранения остатков доступна не у всех операторов, поэтому Yota не является исключением. Так, на тарифах МТС также предлагается только досрочное обновление пакетов, и лишь на некоторых архивных предложениях действует автоматический перенос. Если говорить про пять основных операторов, то сохранение остатков доступно только у t2, и на МегаФоне при активации дополнительной опции “МегаСила – Перенос остатков”.
Больше повезло тем, кто только планирует стать абонентом Yota – аналогичных предложений для новых клиентов нет ни у одного из основных операторов. При новом подключении, автоматически происходит пересчет стоимости оплаченных и фактически использованных пакетов. Работает данная функция просто.
Пакеты по тарифу обновляются каждые тридцать суток. Однако, если остались неиспользованные минуты и гигабайты, то после продления тарифа на следующий период, зачисляется бонус на счет. Фактически, абонент платит столько в итоге, сколько использовал минут и гигабайтов.
Полученные за неиспользованные пакеты деньги, можно в последующем использовать для оплаты тарифа и других услуг связи. Это позволяет выбрать пакеты с запасом, чтобы не было необходимости докупать минуты или трафик, но не переплачивать за лишние объемы.
Важно! Возврат денег за остатки новым абонентам Yota доступен только в случае, если своевременно списан платеж за выбранный пакет услуг на следующие тридцать суток. Если денег недостаточно, то тариф не обновляется, на номере действует базовая тарификация, а средства за неиспользованные остатки минут и интернета не зачисляются на бонусный счет.